Вы можете запросить возврат средств, если:
Для рассмотрения запроса вы должны предоставить ID платежа и краткое описание причины возврата.
Для оформления возврата отправьте обращение через форму обратной связи на сайте или напишите в службу поддержки. Мы постараемся оперативно разобраться в ситуации и предложить решение.
Если проблема действительно имела место, мы предложим:
Мы рассматриваем обращения в течение 3 рабочих дней. После одобрения возврата средства отправляются в течение 3 рабочих дней. Срок зачисления зависит от платёжной системы и обычно моментально .
Возврат осуществляется только на тот же способ оплаты, или уточняется в момент возврата.
Мы стремимся быть максимально открытыми и лояльными к клиентам. Если у вас возникла проблема — обязательно напишите нам. Мы всегда стараемся идти навстречу и решать спорные ситуации в пользу пользователя.